Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Спорт или Вов
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:40

ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:00

учеба - ненужное говно, в основном, сказано не ПТУшным быдлом, а студентом который все сессии вытягивает на отлично, регулярно получает степуху и т.д. то есть я сам к этому пришел. На кого бы ты не учился тебе понадобится только 10 - 20% из учебного материала, вот его и учи.Поступил в универ и сейчас нужно выбирать Вов или спорт потому что на первом плане сейчас учёба!
Спорт интереснее, я сам занимаюсь тайским уже как 2 года, жалею только что не пошел раньше, а сидеть ночами за уебанскими лабами такой ебланизм
Ты конечно можешь не обращать внимания на мой пост, забить на бокс, начать сидеть сутками за учебой, потом через год атрофироваться, получить гормональный сбой, и в конце концов начать чем-то заниматься

Сообщение отредактировал Skillcapped: 01 Сентябрь 2014 - 19:00
- Frankinshten это нравится
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:37

- BadcomediantSWOW это нравится
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:42