Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Лучшая мотивация

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

ВНЕ САЙТА   frag22

frag22

Сержант

• 142 сообщений
47 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородКарфаген

ВНЕ САЙТА   hepouwow

hepouwow

Сержант

• 131 сообщений
16 - Я кому-то нравлюсь
Лучшая мотивация это книга и видео уроки от Саши Невского,когда мне было 15 лет я увидел случайно его видео на ютюбе,он был шикарен, 4 кратный мистер олимпия с большим бицепсом и главное настоящим бицепсом,я сказал нет протеинам,стероидам и прочей химии. Занимаюсь более 3 лет,результат вроде есть + когда я купил его книгу,я увидел что сам Шварц друг Невского и он назвал его русским Шварцнегерром! Изображение

Сообщение отредактировал hepouwow: 14 Январь 2014 - 19:35

ВНЕ САЙТА   hepouwow

hepouwow

Сержант

• 131 сообщений
16 - Я кому-то нравлюсь
И про турники,бойтесь их,можно упасть и сломать что нибудь и у меня друг 100 раз подтягивался,отжимался и брусья там, потом умер, теперь я боюсь турников и турникменов, лучше буду ходить в качалку.

ВНЕ САЙТА   Qprolmagel

Qprolmagel

Высший Сержант

• 260 сообщений
54 - Друг Uwow
  • ГородМаскве
  • Реалм:Fun
  • Персонаж:Умнутожкд (топ), Neverwinme (нетоп=D)